суббота, 4 ноября 2017 г.

Тоска по лету? Или красивое прощание!

Привітулі всім!
Для мене фарби взагалі важка тема. Тільки двері та вікна люблю фарбувати. А ось скрап... Ну люблю я папір! Тільки скраповий. Повирізати, поштампувати... Романтика! Але вирішила не здаватись, і взяла пензлика до рук! Давайте подивимось разом, що ж у мене вийшло:



 Осінь у мене беззаперечно дуже романтичний період! Окрім мого ДН, у нас з чоловіком відразу два привода зї"сти пончика! День першого побачення, і день весілля) Тому однозначно в моїй роботі місце червоним трояндам! А ще метеликам... Тим, що в животі живуть))))

 Я просто обожнюю набір цей набір штампів, з побажаннями. І справді, моє щастя поряд. Головне, про це ніколи не забувати)


 Перли. Як без них!


 Спинка дуже простенька)


І в середині поселилася одна квіточка)


Пойду по таким заданиям:
Штамп бабочка
Чип завитки
Узор - это эмбоссинг)
Держит меня ещё лето. Цветы, листья, бабочки!.. На осень так и не настроилась. А она уже и прошла почти)))

Со своим миником попала в ТОП рукодельного кафе)))








5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая и интересная открыточка вышла,спасибо от блога Бумажный Уголок

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании от блога Чипборд-Ажур! Интересная открыточка, обязательно продолжайте работать с красками, главное не останавливаться!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный подход!Спасибо от Бумажного уголка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда, оригинальная и милая открытка! Спасибо, что творите вместе с блогом Бумажный уголок)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...